Bus Simulator 2012 (The Next Bus Simulator)-управление - Bus Simulator 2012 (The Next Bus Simulator)
Главная » Статьи » Bus Simulator 2012 (The Next Bus Simulator)

Bus Simulator 2012 (The Next Bus Simulator)-управление
Верхняя строчка продолжить игру. Когда создали водителя (получили коды). Игра начинается в депо (как всегда).
Средняя строчка - начать новую игру. Создаём водителя и получаем коды. Начинаем из депо.
Нижняя - настройки.
В настройках.
Верхняя - графика
Нижняя - управление
Bewegungsunscharfe - это смазывание
Schattendetails - тени
Spiegel - зеркала
начинаем новую игру
выбираем NEU
вводим данные водителя
получаем код водителя и пароль
Выбираем уровень Expert, затем месяц
это меню вызывается по F1
-пункт перекраски я не трогал
-чеклист не работает на уровне эксперт (операции помнить надо)
-текстовая помощь
-почта (после рейса с вами по видимому связывается диспетчер и даёт оценку а также следующий рейс)
Далее идём к воротам и открываем их нажатием кнопки.
выбор автобуса - гармошка или одиночный
выбор рейса:
M - рейс по главным улицам (рекомендую выполнять на гармошке)
X - экспресс (также)
N - ночные (здесь логичнее взять одиночный)
Цифровые лучше выполнять на одиночных, т.к. они обычно проходят в пределах двух районов, и маршрут идёт по узким улицам.
Справа в углу ближайшие рейсы. Помните! Вы берёте маршрут а не рейс и ваше опоздание пойдёт только тогда когда вы приедете на конечную. Поэтому спешить не стоит.
Указаны все рейсы по часам в день выбранного маршрута, направление первого рейса, а также все необходимые коды, кроме тех что были указаны в начале - водительского номера и пароля.
Нажимаем С - мы на месте (не пугайтесь, что низко), нажимаем NumPad 6, с потухшей лампочкой numpad.
Нажимам ключ один раз - есть щелчок. Можно включать батареи.
F11 - настройка руля
Будте внимательны - этим ползунком вы регулируете мёртвую зону руля! Я на G27 поставил 0.
Здесь сделайте так чтобы при вашей посадке руль не мешал видеть приборы.
Здесь отрегулируйте зеркала так, чтобы видеть хвост и автомобиль сбоку.
Далее топограф, выбираем его нажатием Numlock Del или . (точка).
Вставляем карту водителя.
Ждём затем жмём ок и menu.
Здесь длина смены. Регулируем стрелками.
Продолжительность отдыха для данной смены.
Нажимаем Numlock 8 затем Enter (обычный ) переключаемся на кассовый аппарат, по совместительству IBIS.
F1 - PROFIL, смотрим наш номер (FAHRERNUMMER) и вбиваем его.
Далее пароль, строчка ниже.
Дальше жмём F8 и смотрим коды нашего маршрута.
Сначала длинный код маршрута, затем линию, затем выбираем направление.Делаем это синими стрелками.
Когда всё сделано несколько секунду будет отображатся такое сообщение.BITTE WARTEN...
Жмём на ключ второй раз, у меня втыкается со второго раза почему-то.
Начинается тестирование систем.
На панели слева включаем двигатель.
Ждём пока будет воздух. (Погаснет красная лампа)
Выжимаем тормоз педалью и втыкаем режим drive на коробке передач.
Погасла! Закрываем двери, отпускаем остановочный тормоз, затем стояночный. Зажимаем Backspace, и жмём insert. Или наоборот.
Последовательность работы с кассовым аппаратом:
1. Берём у пассажира деньги
2. Жмём на тип билета на кассе
3. Вводим цифрами количество полученных с пассажира денег
4. Жмём зелёную кнопку. Видим сдачу.
5. Сдаём сдачу.
6. Жмём один или несколько раз (касса иногда тормозит и думает, как в реале)
7. Пассажир с билетом проходит в салон.
Автор:  recurro (vbusblog.ru)
Категория: Bus Simulator 2012 (The Next Bus Simulator) | Добавил: Добрый33 (24.02.2012)
Просмотров: 5712 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]