Актуальные новости OMSI 2. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » OMSI der omnibussimulator » OMSI 2 » Актуальные новости OMSI 2. (Новости от разработчиков OMSI 2.)
Актуальные новости OMSI 2.
Добрый33Дата: Среда, 30.01.2013, 14:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться статьи от разработчиков, людей осведомленных событиями по данной теме.
 
Добрый33Дата: Среда, 30.01.2013, 14:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Новости на осень- начало зимы 2012( сайт vbusblog.ru, пользователь ilya):

Начнем с того какие "печеньки" нас ожидают:
1.Начну с самого интересного! Новый СОЧЛЕНЕННЫЙ автобус MAN NG272!!!!Скрин
2.Новая карта Spandau Nervenklinik
3.Добавление новых возможностей в редактор
Ну а теперь новость с сайта на русском(!!!Исправлены ошибки перевода!!!)

Цитата
Несколько недель назад мы начали продолжить карте Spandau! Мы решили построить линии 5 из Spandau Nervenklinik к U-Bahn станции Рулебен. Эта
линия дает возможность использовать уже существующие площади
карты(Rathaus и более частей Falkenseer шоссе) и добавить новые
интересные места в Шпандау (Altstadt, Charlottenbrücke, станция метро
Рулебен ...).

Кроме того, новый автобус находится в стадии строительства: MAN NG272 будет первый реальный сочлененный автобус для OMSI.

Следующие скриншоты дают первое впечатление о нашей текущем расширении
Spandau карты: автобусный маршрут проходит от 5 Шпандау Nervenklinik к
U-Bahn (метро) станция Рулебен


 

Новости на 28 сентября и раньше:
Модель как я понял почти готова:
Скрин автобуса(пока что самый последний который был)
Недоделанная гармошка
Карта:
Скрин 1

Скрин 2

По поводу редактора:

Цитата
- На карте теперь зависит от мировых координат, так что можно легко импортировать DEM (DLL используется для этого, которые могут быть
запрограммированы индивидуально).
- На улицах и перекрестках следить за реальным градиентом высоты! Мы
использовали DEM, а также повышение информацию из топографических карт.
Даже почти невидимые градиенты, теперь включены - но очень очевидным
является новый градиент под железнодорожным мостом в Rathaus Spandau!
- Перекрестки можно согнуть вертикально дополнительный файл
сетки.Преимущество: пути будет двигаться вертикально, также, и вы можете
согнуть даже существующих пересечений без изменения исходного файла
блендер!







Новый метро-вагон:
Скрин


Новый дом:
Скрин


Новости на 10 ноября:
Ну кроме того что они продолжают делать автобус больше ничего не известно,как я понял,осталось ждать совсем недолго!


Насчет прописи пассажиров:
Пассажиры входят и выходят через заднюю дверь!(Это для тех кто думает что у них проблемы с пропиской пассажиров)

Новости на 15 ноября:
1.Доделана гармошка
Скрин
2.Прописаны движения пассажиров при выходе/входе в автобус

Новости на 22 ноября:
1.Работают над картой,делают ЖД Скрин

Что осталось сделать?
1.Дворники
2.Сиденья
3.Люки
4.Как оказалось они еще и карту не доделали,так что наверно еще не скоро дополнение выйдет
 
Добрый33Дата: Среда, 30.01.2013, 14:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Декабрь 2012.

Список изменений в OMSI на будущее.

Легенда:
(Y) - уже решено / вполне вероятно / уже сделано
(?) - мы не знаем...
(-) - маловероятно
(x) - определенно нет

Установка:
* Пользовательские данные в "My Files" (?)
* Без Aerosoft-Launcherа (x)
* Двойной щелчок на *.osn файле => OMSI стартует и загружает эту ситуацию немедленно (Y)

Геймплей:
* Эго-режим (?)
* Регулируемые (подвижные) зеркала (?)
* Несколько радио каналов (-)
* Мультиплеер (?)
* Школьные маршруты (?)
* Функция ремонта имеет больше последствий (Y)
* Звуки и анимация грозы (?)
* Динамическая (переменчивая) погода (?)
* Возможность посмотреть следующие рейсы, имея активное расписание (?)
* Анимированный компостер (?)
* Поворачивать вид рулевым колесом (?)
* Монеты кончаются (?)
* Летнее время (Y)
* Регулируемая посадка водителя (?)
* Возможность использовать Геймпад (Y)
* Расписание: пропустить активную автобусную остановку (?)
* Временные парковочные/автобусные полосы (?)
* Отчет по вождению появляется не сразу, а может быть прочитан позже; автобус мог бы не прыгать, когда появляется (Y)
* Разные системы уровней на одной карте (?)
* Радио-коммуникация (-)
* Брать деньги кнопкой с клавиатуры (Y)
* Поддержка дополнительных кнопок мыши (?)
* Функция удержания скорости при игре с клавиатуры (?)
* Дождь не падает под мостами (?)

Графика:
* Инерциальная ("плавная") наружная камера (?)
* Деревья качаются на ветру (?)
* Улучшенная система теней (?)
* Bump mapping без текстуры отражений (?)
* Отражения в реальном времени для своего автобуса (окна, ...) (?)
* Новый интерфейс (xxxxx!!!)
* Улучшенные эффекты дождя (?)
* Алгоритм сортировки для машин траффика (=> видимость одних через другие) (?)
* Тонированные (либо запотевающие - прим. BTF) окна (?) //Оригинал: Fogged windows
* Прикрепить камеры зеркал, а также лампочки к анимированным объектам (?)

Звук:
* Разные, прочие звуки пассажиров (?)
* Модульные файлы звукового конфига (?)
* Изменить уровень звука радио / 3D источника (-)

Транспорт:
* Разрешить управлять трамваем (?)
* Троллейбусы (-) //А жаль...
* Свободно регулируемые коэффициенты трения , например, для цепей
противоскольжения; dynamic (script) for sanding function for trams (?)
//после ";" вообще не понял, о чем речь))
* Центральная директория для объявлений, но для каждого hof файла своя директория (Y)
* Колеса могут пачкаться (?)
* Симуляция мелких дефектов (Y)
* следы торможения (?)
* Холодный запуск (Y)
* Повреждение шин (=> давление в шине, асимметричное поведение управления) (?)
* Шрифт и модель номерного знака зависят от настроек карты (?)
* Ветровые эффекты (?)
* Симуляция железнодорожных тележек (Y)
* Грязь на интерьере (?)
* Инерция вращения колес и мощности трансмиссии (Y)
* Модульно создаваемые автобусы (x)
* Диалоговое окно Vehicle: поле "подтип" (Y)
* Диалоговое окно Vehicle: превью может быть деактивировано / по требованию (Y)
* Пробуксовка может вызвать боковое скольжение (?)

Траффик:
* Улучшенное поведение (????)
- Опасное торможение: торможение автомобиля зависит от дистанции до препятствия (?)
- Поворачивающие налево автомобили едут слишком медленно (?)
- Изменение (по) пути (?)
- Быстрее через кривые (?) //Оригинал: Faster through curves
- Перестроение на др. полосу может быть отменено, если необходимо (?)
- Обгон (-)
- Более плавное управление (Y)
* Больше типов машин (?)
* Плотность траффика зависит от дня недели (Y)
* Улучшенная адаптация к уличным условиям (Y)
* Наклон влияет на ускорение (Y)
* Запрет на движение грузовиков по воскресеньям (Y)
* Машины неотложной помощи (?)
* Снегоуборочные машины (?)
* Мотоциклы/велосипеды (-)
* Начальная скорость при появлении (?)
* Паркующиеся автомобили (?)

Автобусы траффика:
* Имеют пассажиров, когда они появляются в поле зрения (?)
* Ожидание запланированного времени на специально выбранных остановках (Y)
* Могут опаздывать, хотя при этом остаются невидимыми (Y)
* На конечных остановках пассажиры могут сесть на новый маршрут (Y)
* Не должны снова заходить, если они завершили свою последнюю поездку слишком рано (баг, Y)
* Не конечные маршруты, где пассажиры могут остаться в автобусе (двойные маршруты, меняющиеся таблички конечных и т.д., Y)
* Регулируемая область влияния (когда автобус открывает двери) автобусной остановки (?)
* Поведение на дороге зависит от опаздания (?)
* Ожидание на конечной с открытыми дверями только в теплые дни (Y)
* Автобусы могут обгонять друг друга на автобусных стоянках (?)

Люди:
* Больше моделей (?)
* Другая одежда для холодной погоды (?)
* Дети (?)
* Улучшенные телодвижения (?)
* Возраст может быть выставлен (Y)
* Детские коляски / инвалидные кресла (?)
* Дети балуются кнопкой "стоп" (-)
* Не идти к автобусу, пока он не достиг автобусной остановки (?)
* Зависит от настроек карты: машут, если они хотят сесть в автобус (?)
* Прощаются (?)
* Должны показывать билет каждый раз (?)
* Коммуникация с пассажирами (-)
* Приоритет мест (?)
* Плотность пассажиров на остановке втечение дня свободно настраивается (?)
* Меняющиеся пассажиры (?)
* Бегущие опаздывающие пассажиры (?)
* Пассажиры могут открывать/закрывать форточки (Y)
* Пассажиры могут покупать билеты в билетных терминалах в автобусе (?)
* Новые пассажиры на остановках не должны "просто появляться" (?)
* Жалобы на слишком высокую скорость (?)
* Жалобы на неостановку на их остановке (?)
* Анимация бездействия (?)
* Междугородные автобусы => подходят к выходу незадолго до того, как автобус подъедет к остановке(?)
* Оплата при выходе из автобуса (?)

Картостроение:
* Временные или зависимые от ситуации объекты и расписания (Y)
* Карты с левосторонним движением (Y)
* Адаптация ландшафта к сплайнам и перекресткам (Y)
* Обновление объектов окружения (?)
* Более легкое создание маршрутов и расписаний (?)
* Функция "Отменить" (?)
* Синхронизация сфетофоров, также после загрузки ситуации (?)
* Выровнять новые сплайны со смещением, параллельным уже существующим сплайнам (?)
* Дороги и Пути можно скопировать с уже существующих (Y)
* Редактирование профиля: "general check mark" for all arr. and dep. times (?)
* Баг редактирования профиля: баг вертикальной прокрутки (Y)
* Алгоритм создания перекрестков (-)
* Загружать все сплайны или объекты из одной директории (Y)
* Функция перемещения плитки (Y)
* Копирование объектов с прикрепленными подобъектами (?)
* Круг редактирования ландшафта, который показывает текущую позицию мыши (-)
* Создание дорог и путей при помощи поездки по маршруту (-)
* Создание въездов в туннели в ландшафте (Y)
* Функция прилипания только по требованию (Y)

Сплайны:
* Система создания более разнообразных дорожных покрытий (Y)

Объекты/материалы:
* "Интернет-текстура" (будет загружаться из интернета при запуске) (?)

Скриптовый движок / Доступ к переменным:
* Получить имя водителя (?)
* Пассажиры могут просить открытия выхода или входа индивидуально (Y)
* Строчные и системные переменные в Plugin-интерфейсе (Y)
* Расстояние до следующей остановки (Y)
* Скрипт вызова полиции через IBIS (Y)
* Исправление бага: опаздание не показывается корректно на длинных остановках (Y)
* Plugin-интерфейс: настраиваемый интервал доступа к переменной (?)
* Plugin-интерфейс: доступ ко всему транспорту (?)
* Экраны на автобусных остановках имеют доступ к информации по задержке (Y)
* Скрипт => светофор (?)
* Объекты окружения имеют доступ к path usage / trigger (?)
* Сложно программируемый экспоненциальный прирост/уменьшение (?)
* Экспоненциальная функция со свободной базой
* Доступ к высоте и заголовку (Y)
* Доступ к конечной остановке следующей поездки (?)
* "onPlayerApproach" variable which checks user approach (?)
* "M_Wheel" для каждого колеса (Y)
 
Добрый33Дата: Среда, 30.01.2013, 14:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Конец декабря 2012.

Машинный перевод с официального форума:

"OMSI 2 идет, будет в 2013 году! Рождество, это тихо, и это не очень хорошо. Поэтому с большим удовольствием мы хотели бы объявить, что следующая версия (OMSI 2) ожидается в 4-м квартале 2013 года!

OMSI 2 предоставляет пользователю больше реализма, больше автобусов, лучше Шпандау и множество новых функций.

Изюминка:

• сочлененный MAN NG272 с точной физикой и графические реальности,
совместные кинематики и соответствующие звуки и систем (перегибов).
• MAN NL202 и revidace и обновление моделей известных типов SD200 и
SD202 (более года модель, клапаны запасной двери, приборная панель,
номер автомобиля зависит от звуковых вариаций).
• Spandau линии 5 от метро Рулебен психиатрической больницы, Spandau, в
12 км маршрута, много новых зданий, напряженный график и жесткие
5-минутным интервалом. Несколько терминалов и Einsetzern к богатым и длительное удовольствие от вождения
• Обновление первоначальных планов и графиков для автобусов линий 5 и 92
• Хронология функции: опыт преобразования Spandau с 1986 по 1994! OMSI с 2 теперь также могут изменить воссоединения период и
адаптироваться к нововведениям и многих расширений (строка 137 до
Falkirk).
В дополнение к этой функции, временные изменения в карту или на таких
маршрутах, как вы едете через строительных площадках или специальных
услуг. это возможно!
• расширен и улучшен AI трафика (улучшение управляемости и управляемости, железнодорожного транспорта и метро)
• Модель повреждения системы с универсальными проблемами, ремонт будет продолжаться в течение некоторого времени.
• OMSI 2 поддерживает глобальную систему координат для того, чтобы DEM
(Digital Elevation Model), чтобы быть импортирована (требуется DLL
используются, которые также могут быть дополнительно запрограммированы).
• Выполнение реальные профили высот на карте Шпандау.
• Новые сценарии функции, такие, как введение матричный дисплей, расширенный доступ к системным переменным (не дословно перевести).
• Новые возможности редактора: автоматическая изображений воздух,
местность адаптации на дороге, улучшенный алгоритм для ссылки дорог,
зданий вращение вокруг всех осей. пересечений может быть легко установлен с различными градиентами высот.
• Оптимизация памяти для загрузки карт, так уже намного больше карт технически может загружаться быстрее.
OMSI является 2-100% обратную совместимость. Все созданные автомобилей и карты могут быть легко использованы в новой версии.
OMSI 2 будет оплачиваться как отдельное полную версию. Для владельцев OMSI тот, который вы претендовать на обновления по сниженной цене."
 
Добрый33Дата: Среда, 30.01.2013, 14:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Январь 2013.

Вчера днем ​​Рюдигер Хюльсманн, разработчик OMSI добавлено в
официальном форуме несколько фотографий из своего предстоящего
обновления или новые игры OMSI второй Выпустила несколько изображений с S Bahn. Теперь кажется, что, возможно, OMSI автобусы 2 будет также частично Train Simulator.
Вы можете судить сами по фотографиям: На официальном форуме.

Теперь некоторая информации от Рюдигер: (вольный перевод)
"Сегодня у меня есть для вас несколько фотографий текущего состояния железных дорог Шпандау. Линия начинается в Шпандау, ранее известной как Stresow. В передней линии есть станция 5E. Эти треки по образцу реальных треков и что эта игра Bus Simulator! Эти треки оснащены третий рельс, который служит власти. На одной рекламе вагона относительно недавних событий: Задержка
открытия нового аэропорта в Берлине, теперь он, окажется, открыт в 2014
году. Карта должна быть такой, Spandau грузовые станции. Дорожки уже используется больше бетонных шпал." Ну, так что кажется, что OMSI также становится Train Simulator. biggrin
 
Admin6005Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Установил сегодня omsi 2. Игра хорошая, но почему-то зависает...то автобус начинает прыгать...
У меня вопрос: а где можно взять схему маршрутов (ведь в отличие от oms 1) здесь добавились новые маршруты.... может кто подскажет?
 
Добрый33Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Схемы, как таковой в русском сообществе OMSI точно не найти... Скорее всего на официальном форуме OMSI. А так: до 1992(или 1994) года маршруты все стандартные, а после они заменяются. И 92 маршрут - это уже 137. Обязательно при выборе автобуса нужно указывать соответствующий парк(при игре выше 1994 года надо выбрать "Spandau 1994", если ниже, то каждому году - свой). От выбора парка зависит набор маршрутов в IBIS.
 
Форум » OMSI der omnibussimulator » OMSI 2 » Актуальные новости OMSI 2. (Новости от разработчиков OMSI 2.)
Страница 1 из 11
Поиск: